Пытаюсь в информационном вакууме и без диагностики заниматься складской техникой, ибо в городе никто её не делает. Вот, воткнулся.. Марку погрузчика не скажу, всё давно стёрлось и таблички оторваны. Контроллер 1232Е, отмаргивает 13 (неверный ток фаз или утечка на массу) и 22 (перегрев контроллера). На самой машине с фаз мотора сопротивление на корпус больше 5 МОм, датчик температуры мотора около 3 кОм, точно уже не помню. Напряжение на нём не замерял. Силовые фазные провода в порядке, затиров и прочих коротышей нет, уложены достаточно аккуратно.
Внутри контроллера датчик температуры около разъёма шлейфа показал 42 кОм, напряжение на нём около 3.6В. Выходы с датчиков Холла одинаковые, около 2.5В, питание на них в норме. Магнитом не проверял.
Силовые ключи в фазах не пробиты, на самом контроллере паразитных сопротивлений тоже не видится.
Диагностики фирменной пока нет, увы. По TTL вообще не подключается, мониторчик 840й ничего не кажет, да и выхода с ТХ нет. CAN адаптера нет, попробовать не могу. По CAN на выходе постоянно поток данных.
Вопросы: может ли ошибка 22 быть связана с внешним датчиком температуры мотора? Хотя по нему вроде 28 и 29 ошибки отдельно есть.
Какие условия возникновения 13й ошибки? Что ещё проверить на машине? Планируем на днях отправить контроллер в ремонт более опытным людям, но надо быть уверенным, что дело именно в нём.
Продолжу тему..
Через v4 PC_PS подключился к контроллеру по TTL. В мониторинге температура контроллера 23 градуса. Чего ему не нравилось тогда? Собстно, на столе ошибки 22 нет.
Какие параметры смотреть для диагностики 13 ошибки? В списках нет токов фаз.
Единственное, что мне пока показалось подозрительным, это параметр Controller/Current(RMS): плавает в пределах 0,7-1.0А, хотя по факту потребление около 250мА.
На днях доеду ещё раз к клиенту, посмотрю параметры в полном рабочем подключении.
Status4,Bit4 Current Sensor Fault (Code 13) Controller current sensors have invalid offset reading.
Не помню какие датчики Холла стоят на фазах, но думаю стоит осциллографом глянуть что у них на выходе в режиме покоя.
Железяка поехала, вопрос снят. Дело было не в бобине (с).
Резюме: Не стоит свято верить блинк-кодам, если контроллер стоит в китайском аппарате с китайской программой. Диагностика (PC_PS v4) честно показала обрыв обмотки тормоза, а уж пройтись по проводке и найти его было делом 5 минут. Даже при воткнутой контрольке вместо обмотки обе мигающие ошибки дружно пропали.
Попутно выяснилось, что при неработающем концевике платформы ничего не активируется кроме MAIN реле. И что проверяется этот концевик по программному входу "switch 16", может кому полезно будет.
Штабелёр древний, WARUN type PS-15, точная модель не известна.
Большое мерси камраду
@ForkliftMan за помощь с адаптером диагностики и ценные подсказки.
Такое и на Zapi на китайской технике встречается. По стандартным кодам Smart дисплея ошибки одни, а по диагностической программе совсем другие. Встречался с таким на Heli и Dalian. Причем какие то совпадают а какие то нет.
Не буду создавать новую тему, ибо новый вопрос по той же железяке. Контроллер Curtis 1232E.
Мотор крутит медленно, как будто толчками. Фазные токи порядка 80..100А, провода сильно греются и горят. Ошибок нет. Ключи в контроллере не пробиты, у мотора утечки на корпус нет (да и контроллер такое почует сразу). Опять тупик.
Сегодня перебрали редуктор, всё крутится от руки. Тормоз вообще скидывали с мотора, чтобы исключить.
Вопрос: Как себя будет вести система, если нет сигнала с датчика оборотов? Сразу ошибку должен выкинуть или долго обнаруживает? Такое впечатление, что мотор постоянно находится в "стартовом" режиме. Сами датчики не проверял, завтра ещё поеду.
Там вообще есть датчик скорости на колесе? Или только на обороты двигателя?
Надо подключиться диагностикой и посмотреть, совпадает ли направление вращения и сигнал с датчика оборотов, и частота. Может две фазы местами перепутали.
Цитата: ForkliftMan от 19 июня 2025, 18:21:27Надо подключиться диагностикой и посмотреть, совпадает ли направление вращения и сигнал с датчика оборотов, и частота. Может две фазы местами перепутали.
а как могли перепутать? вроде в технику там никто не лазит. колесо ведущее меняли, но до этого проблема уже была. с чего и когда началась, никто толком не помнит.
и разве контроллер не выдаст ошибку, если желаемое направление и сигнал с датчиков не совпадает?
Обычно вместо ошибки выдаёт ток "на всю катушку" и минимальные обороты.
Ещё такое бывает, когда не работает один канал энкодера.
Цитата: ForkliftMan от 19 июня 2025, 23:29:41Обычно вместо ошибки выдаёт ток "на всю катушку" и минимальные обороты.
Ещё такое бывает, когда не работает один канал энкодера.
точно, всё так и было - обрыв одного провода к разъёму энкодера. там от души намотано изолентой было, сразу обрыв не заметил :(. да и дождик помешал подольше поковыряться..