Место расположения eeprom в блоке, обведено на фото.
Hi
do you have copy flash for microcontroler?
Цитата: kolco_cnc от 12 апреля 2025, 17:29:05flash for microcontroler?
No.
eeprom file below.
W08214D-0000 с другого ракурса
W08214E-0000
Цитата: Postal2 от 13 апреля 2025, 01:05:10Цитата: kolco_cnc от 12 апреля 2025, 17:29:05flash for microcontroler?
No.
eeprom file below.
Этот дамп от блока с какой ревизией? Где епром возле дросселя или возле радиатора?
Цитата: Evgeny_L от 13 апреля 2025, 19:23:54Этот дамп от блока с какой ревизией? Где епром возле дросселя или возле радиатора?
Возле дросселя. А какая разница?
Цитата: ForkliftMan от 13 апреля 2025, 18:21:19с другого ракурса
В кадрах не хватает окровавленного скальпеля.
Разница в ревизиях.
Лучше напиши на какой модели погрузчика стоял этот блок, с которого дамп EEPROM снят. Они на многих Yale/Hyster применялись с разными прошивками.
Цитата: Postal2 от 14 апреля 2025, 02:12:34В кадрах не хватает окровавленного скальпеля.
Пальцы свои каждый раз пересчитываешь после расчистки компаунда?
ТБ надо соблюдать при проведении всяких работ... тогда ни одного программиста не пострадает.
Цитата: ForkliftMan от 14 апреля 2025, 08:46:04Лучше напиши на какой модели погрузчика стоял этот блок, с которого дамп EEPROM снят.
Не спросил модель (или не помню). Тот, с которого слил, подставленный вместо неисправного второго - прекрасно работал.
Цитата: ForkliftMan от 14 апреля 2025, 08:52:32Пальцы свои каждый раз пересчитываешь после расчистки компаунда?
Если б я знал заранее, где копать eeprom, было бы проще. А вам бы только страшные фото выкладывать.
Специально выложил фото расчищенных плат, чтобы было видно компоненты. Многие ищут где же раскапывать ключи.
Фотки на сервере нашем взял, им уже много лет. Если бы сам раскапывал, сделал бы более чёткие.
Я ради интереса DC-DC питания 5 вольт раскопал, ничего не смог похожего подобрать. Вот было бы интересно, что же это такое.
Плат нет давно уже на руках, обе были с КЗ по питанию процов.
Да плата-то не нужна. DC-DC soic-16, 1,2,15,16 - высокое, 7 - единственная земля, 10,11,13 - 5 вольт.
еще в копилку
Цитата: yppu от 14 апреля 2025, 17:33:59еще в копилку
Вот на фото ta710a1 - этот dc-dc, рядом с расколотым транзистором. Я его поцарапал, читается либо ta511a3, либо ta311a3. Не смог данные на него найти.
Также на моём фото рядом с eeprom лежит перевёрнутый кусочек компаунда с конденсатором в нём. То есть, отрываешь компаунд - и детали отрываются от пайки (притом с донора).
Судя по садистским фото, больше ни у кого eeprom с донора нет. Так что пользуйтесь.
"садистские" фото тут. Кстати и маркировка транзистора видна. EEPROM с этих блоков тоже есть. На A380 есть дилерская прошивка EEPROM, но в этих блоках обычно другая проблема
Цитата: yppu от 15 апреля 2025, 08:13:44EEPROM с этих блоков тоже есть.
Да уж не сомневаюсь.
Цитата: yppu от 15 апреля 2025, 08:13:44но в этих блоках обычно другая проблема
Судя по моим данным, вы ошибаетесь.
И да, спасибо, TA8044F я нашёл.
"3.3 V/5 V Dual-Voltage Regulator with Watchdog Timer"
Цитата: Postal2 от 14 апреля 2025, 02:12:34А какая разница?
Получена информация, что второй блок с прошивкой eeprom от первого прекрасно поехал.
Цитата: yppu от 15 апреля 2025, 08:13:44На A380 есть дилерская прошивка EEPROM
Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
Цитата: ForkliftMan от 15 апреля 2025, 22:19:58Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
А как вы запишете eeprom без расковыривания?
Имеется в виду, когда блок уже неисправен из-за eeprom.
Цитата: ForkliftMan от 14 апреля 2025, 08:46:04Лучше напиши на какой модели погрузчика стоял этот блок, с которого дамп EEPROM снят.
Фото крышки донора для вашей коллекции. На втором бумажка утеряна после попыток ремонта.
Цитата: Postal2 от 15 апреля 2025, 22:45:48Цитата: ForkliftMan от 15 апреля 2025, 22:19:58Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
А как вы запишете eeprom без расковыривания?
Имеется в виду, когда блок уже неисправен из-за eeprom.
Белый разъем CN3 - сервисный
Цитата: ForkliftMan от 15 апреля 2025, 22:19:58Цитата: yppu от 15 апреля 2025, 08:13:44На A380 есть дилерская прошивка EEPROM
Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
A380B05819T.hex
Цитата: Postal2 от 15 апреля 2025, 22:45:48Цитата: ForkliftMan от 15 апреля 2025, 22:19:58Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
А как вы запишете eeprom без расковыривания?
Имеется в виду, когда блок уже неисправен из-за eeprom.
EEPROM обновляется через штатный софт по CAN шине или как писал ранее через CN3 (RS232)
Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 09:26:14Белый разъем CN3 - сервисный
Ай-яй-яй, как же я не догадался.
Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 09:29:01EEPROM обновляется через штатный софт по CAN шине или как писал ранее через CN3 (RS232)
А я то, дурак, компаунд ковырял. Умные-то люди через CAN пишут, или, как написано ранее через CN3 (RS232).
Поразительно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
EEPROM слетает таким образом, что индекс размера данных получается слишком большой, они читаются и, видимо, залезают на стек, дальше происходит сброс и так по кругу. С внешней стороны кажется, что дефектная прошивка Ренесас. Время до момента начала чтения eeprom слишком маленькое, чтобы принять команду по CAN-шине (инициализацию не проверил), а UART TX в нуле (на "сервисном" разъёме), и он во время всего этого действия неинициализирован.
Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 09:27:13A380B05819T.hex
это же CDF?
Наверно как-то так прописывается...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитата: ForkliftMan от 16 апреля 2025, 14:23:28Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 09:27:13A380B05819T.hex
это же CDF?
Наверно как-то так прописывается...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
по примерной аналогии наверное да, хотя формат файлов разный
CDF это набор параметров в EEPROM (внешний или эмуляция EEPROM в CPU ) для всех блоков - для электричек
в A380B05819T.hex судя по адресации - дамп внешнего EEPROM конкретного блока - дизель.
Я вообще прошивок для этой техники на H8/3xxx не встречал, только набор параметров в EEPROM
хотя их немного попадалось, около 10 блоков
Распиновка "сервисного" разъёма и подключение eeprom к mcu блока W08214D (рисунок).
Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 09:27:13Цитата: ForkliftMan от 15 апреля 2025, 22:19:58Цитата: yppu от 15 апреля 2025, 08:13:44На A380 есть дилерская прошивка EEPROM
Имеется ввиду CDF файл под конкретную машину, или что-то другое?
A380B05819T.hex
Не поделитесь дампом епром от A380?
Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 16:55:33по примерной аналогии наверное да, хотя формат файлов разный
CDF это набор параметров в EEPROM (внешний или эмуляция EEPROM в CPU ) для всех блоков - для электричек
в A380B05819T.hex судя по адресации - дамп внешнего EEPROM конкретного блока - дизель.
Я вообще прошивок для этой техники на H8/3xxx не встречал, только набор параметров в EEPROM
хотя их немного попадалось, около 10 блоков
Размер адресуемых данных в CDF больше чем объём EEPROM S93C76 в этом контроллере. Значит софт их раскладывает как ему нужно, т.е. CDF не является аналогом дампа памяти. Нужен дамп с живого контроллера чтобы разобраться как раскладывать CDF в структуру EEPROM и обратно.
Цитата: ForkliftMan от 26 апреля 2025, 16:03:03Нужен дамп с живого контроллера
Так я же дал в самом начале. Вот его зальёшь программатором, а дальше уже по CAN-шине сможешь подключиться. У меня и дефектный дамп конечно есть, но судя по вашим фото, у вас своих таких дампов достаточно.
У нас таки нет дампов на эти блоки, только фото)))
Коллега мучает блок, пусть попробует с твоим дампом, может CAN поднимется.
Цитата: ForkliftMan от 26 апреля 2025, 20:34:59У нас таки нет дампов на эти блоки, только фото)))
Коллега мучает блок, пусть попробует с твоим дампом, может CAN поднимется.
Как можно "мучить" блок, если расковыряв по моим фото и применив мой дамп его сделает даже обезьяна за полчаса.
У Вас от какой модели дамп?
Можно оживить блок гораздо проще. Просто стираете епром и пустую впаиваете. И вуаля - блок запускается. И кан шина есть. Но проблема в том, что этот блок потом не определяется корректно, т.е. хастеровским софтом не подключиться - говорит что некорректная модель. Но теперь другая проблема, где взять CDF под свою модель машины? Сейчас буржуи жлобятся и не генерируют этот CDF. Вот поэтому мне нужен дамп епрома от A380. У этого епрома другая структура данных. Я сравнивал с другой моделью машины. Железо одинаковое, а вот в процессоре прошивка другая.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 21:43:35Можно оживить блок гораздо проще.
Я говорил только о том, что без расковыривания не восстановить, что вы и подтвердили. Модель не спрашивал, знал только, что подставленный исправный донор работает. С его прошивкой неисправный блок (другой ревизии)заработал точно так же. Вы проверили у себя эту прошивку? Какие возникли вопросы после прошивки моего дампа?
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 21:43:35Железо одинаковое, а вот в процессоре прошивка другая.
Это хорошо, что вы научились считывать прошивки Renesas, как я могу такому великому гуру давать свои ничтожные советы.
Причем тут гуру? У меня были блоки разных моделей. У одного структура данных в епром как у Вас, а в моем блоке другая. Понятное дело, что с ренесаса я не считывал дамп. У Вас скорее всего от какого-нибудь F серии. У Yale B871 такая же структура епром.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:40:56а в моем блоке другая.
Ну если у вас есть eeprom с исправного блока, в чём проблема?
Цитата: Postal2 от 26 апреля 2025, 22:27:28Вы проверили у себя эту прошивку?
Конечно проверил. Процессор в моем блоке перезаписал все под свою структуру. Если интересно, файл во вложении.
Цитата: Postal2 от 26 апреля 2025, 22:27:28С его прошивкой неисправный блок (другой ревизии)заработал точно так же.
Значит прошивки ренесасов одинаковые и разложили данные епром одинаково.
Цитата: Postal2 от 26 апреля 2025, 22:53:10Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:40:56а в моем блоке другая.
Ну если у вас есть eeprom с исправного блока, в чём проблема?
В том то и дело, что нет у меня дампа епрома с рабочей машины. Есть только дамп после стирания епрома и иницциализации после включения процессора с пустым серийником. Проблема в том, что невозможно подключиться к машине. В блоке не прописана модель. Выбираешь A380 - программа пишет что выбрана некорректная модель.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:54:09Процессор в моем блоке перезаписал все под свою структуру.
Да, мой дамп для вас не годится, ваша прошивка renesas просто новее. Проще всего найти донора под вашу прошивку renesas и расковырять 93C76.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:55:23Есть только дамп после стирания епрома
Надо было сохранить перед стиранием, тогда была бы возможность редактирования. А так только искать рабочий блок. Ваш новее, наверно, будет проще найти рабочий и расковырять.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:55:23Есть только дамп после стирания епрома
Предположу, что вы случайно уничтожили оригинальную eeprom. Если вы боитесь запороть донора, то можете читать с исправного блока прищепкой при питании 3,3 вольта. Процессор при этом будет в сбросе и не будет мешать.
Цитата: Postal2 от 27 апреля 2025, 00:31:18Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 22:55:23Есть только дамп после стирания епрома
Предположу, что вы случайно уничтожили оригинальную eeprom. Если вы боитесь запороть донора, то можете читать с исправного блока прищепкой при питании 3,3 вольта. Процессор при этом будет в сбросе и не будет мешать.
Я же писал выше - мне нужен дамп с рабочего блока Hyster A380. Нет у меня рабочего оригинала. Я изначально этот вопрос и поднимал. А дампы с рабочих блоков как у Вас, у меня есть несколько штук от разных машин. Они все не подходят - при включерии, процессор моего блока переписывает епром под свой формат, считая епром чистый.
Цитата: ForkliftMan от 26 апреля 2025, 16:03:03Цитата: yppu от 16 апреля 2025, 16:55:33по примерной аналогии наверное да, хотя формат файлов разный
CDF это набор параметров в EEPROM (внешний или эмуляция EEPROM в CPU ) для всех блоков - для электричек
в A380B05819T.hex судя по адресации - дамп внешнего EEPROM конкретного блока - дизель.
Я вообще прошивок для этой техники на H8/3xxx не встречал, только набор параметров в EEPROM
хотя их немного попадалось, около 10 блоков
Размер адресуемых данных в CDF больше чем объём EEPROM S93C76 в этом контроллере. Значит софт их раскладывает как ему нужно, т.е. CDF не является аналогом дампа памяти. Нужен дамп с живого контроллера чтобы разобраться как раскладывать CDF в структуру EEPROM и обратно.
>>Размер адресуемых данных в CDF больше чем объём EEPROM S93C76 в этом контроллере.
конечно, просто в этой технике блоков меньше, CDF содержит данные для всех/части блоков для конкретной техник и для их взаимоувязки и совместной работы.
Цитата: Evgeny_L от 26 апреля 2025, 21:43:35У Вас от какой модели дамп?
Можно оживить блок гораздо проще. Просто стираете епром и пустую впаиваете. И вуаля - блок запускается. И кан шина есть. Но проблема в том, что этот блок потом не определяется корректно, т.е. хастеровским софтом не подключиться - говорит что некорректная модель. Но теперь другая проблема, где взять CDF под свою модель машины? Сейчас буржуи жлобятся и не генерируют этот CDF. Вот поэтому мне нужен дамп епрома от A380. У этого епрома другая структура данных. Я сравнивал с другой моделью машины. Железо одинаковое, а вот в процессоре прошивка другая.
Вы для начала серийник своей техники пришлите, он прошивается в EEPROM. Прошивка про которую я писал от вполне конкретной модели, ее можно использовать на свой страх и риск как образец. или как пример для анализа
>>Сейчас буржуи жлобятся и не генерируют этот CDF
не все так плохо, есть варианты, 50/50, но надо понимать что это коммерческая история, не все готовы бесплатно что-то делать
Цитата: Evgeny_L от 27 апреля 2025, 06:40:38А дампы с рабочих блоков как у Вас, у меня есть несколько штук от разных машин.
Так это обычная история, как выложишь решение - так у всех оно давно было, а как не станешь выкладывать - так никто и сделать не может.
Цитата: yppu от 27 апреля 2025, 08:14:08Вы для начала
Я не вижу вашего файла, который просили (хотя я не понял, зачем). Наверно, вы просто забыли его присоединить к сообщению.