• Добро пожаловать на Технический форум: Ремонт промышленной электроники и спецтехники.

Коды ошибок Zapi

Автор ForkliftMan, 27 апреля 2020, 18:31:53

ForkliftMan

Коды ошибок, отображаемые дисплеем Zapi MDI.
Pdf во вложении.

ForkliftMan

Коды ошибок некоторых контроллеров Zapi, читаемые по светодиодному (LED) индикатору.

Zapi FC1001
Zapi FC2086
Zapi FC2125
Zapi FS2042
Zapi FS2110
Zapi FZ5017
Zapi FZ5018
Zapi H2, H2B в режимах движения или гидравлики.

Pdf файлы во вложении.

evgeni111111

На приборке код ошибки 062 на блоке ZAPI H2B,подскажите куда лесть ?

ForkliftMan

Ошибка 62 - сработала защита по температуре.
Вот описание от пары близких по схемотехнике к H2B контроллеров Zapi:

TH. PROTECTION AL 62 MDI
If the temperature of the chopper rises higher than 75°C, this alarm is generated.
The chopper current is reduced in proportion to the increase in temperature.
At 90°C the chopper totally stops. If the temperature of the chopper is <- 10°C,
this Alarm is also generated and the current is reduced by 80 %.
If this alarm is displayed when the chopper temperature is the same as ambient or =<10°C:
a) Check the connection of the temperature sensor.
b) The temperature sensor may be defective.
c) The logic may be defective

TH PROTECTION
It indicates that chopper temperature has exceeded 75°C.
Max. current is progressively reduced until a zero value is reached at the temperature of 85°C.
If the alarm is displayed while the machine is in cold state:
a) Check thermal sensor connection
b) Faulty thermal sensor
c) Interrupted power unit connection
d) Faulty logic unit



ForkliftMan

Можно прочитать ошибку на самом контроллере H2 по миганию светодиода.
7 миганий соответствуют ошибке TH PROTECTION по перегреву выше 80 градусов.

Описание для H2/H2B контроллера гидравлики или движения:

TH. PROTECTION
It indicates that the Controller temperature has exceeded 80°C.
The maximum current is gradually reduced to a value of zero at a temperature of 85°C.
a) If the alarm occurs immediately when the truck is turned on and the Controller is cold, it is very likely that the heat detection circuit on the power or on the Controller is broken. In this case replace the Controller.
b) If the alarm occurs frequently just a short time after the truck has been switched on, it is probably due to little cooling. Check that the securing nuts are bolted tightly and that the Controller is correctly installed.

Kasatik

Здравствуйте, не подскажите расшифровку ошибки Al05 на штабелёре Komatsu mws10-1r, контроллер zapi fc2060a-om

ForkliftMan

Ошибка AL98 на дисплее расшифровывается в большинстве мануалов как INPUT ERROR 2.
Если ошибка возникает после замены MDI дисплея, с кодом AL98 будет связана процедура CLEARING MDI HM. Это когда контроллер и MDI обнаруживают разницу во времени более 10 часов (между памятью MDI и памятью контроллера), предполагается что деталь была заменена. Если ничего не делать в течение одной минуты, счетчик моточасов будет автоматически синхронизирован.

ForkliftMan

Цитата: Kasatik от 13 февраля 2025, 21:57:03Здравствуйте, не подскажите расшифровку ошибки Al05 на штабелёре Komatsu mws10-1r, контроллер zapi fc2060a-om
Этот штабелёр производства OM Pimespo.
Pallet Stackers KOMATSU MWS10-1R = OM PIMESPO CL10,5
Возможно у STILL ещё есть аналог этой модели.

evgeni111111

На приборке код ошибки 062 на блоке ZAPI H2B,подскажите куда лесть ?
[/quote]
Цитата: ForkliftMan от 18 ноября 2024, 23:08:50Можно прочитать ошибку на самом контроллере H2 по миганию светодиода.
7 миганий соответствуют ошибке TH PROTECTION по перегреву выше 80 градусов.

Описание для H2/H2B контроллера гидравлики или движения:

TH. PROTECTION
It indicates that the Controller temperature has exceeded 80°C.
The maximum current is gradually reduced to a value of zero at a temperature of 85°C.
a) If the alarm occurs immediately when the truck is turned on and the Controller is cold, it is very likely that the heat detection circuit on the power or on the Controller is broken. In this case replace the Controller.
b) If the alarm occurs frequently just a short time after the truck has been switched on, it is probably due to little cooling. Check that the securing nuts are bolted tightly and that the Controller is correctly installed.
Добрый день разобрались с ошибкой 062, оказалось отсутствовала термопаста между блоком и корпусом погрузчика

АнатолийАА

Цитата: evgeni111111 от 22 июня 2025, 22:12:58разобрались с ошибкой 062, оказалось отсутствовала термопаста между блоком и корпусом погрузчика
Я так не думаю,скорее датчик температуры при сборке не попал в отверстие с пастой в станине, а при повторной сборке его поправили.

Kserv

Штабелер Atlet PSH160SDTFV540 в журнале ошибок E119 и E166. Так же в журнале есть краткое описание
E119 Traction system brake output.
Е166 Pump control motor hi temp.
Тормоз исправен 20 Ом сопротивление и щелкает. термодатчик в моторе NC исправен.
Возможно я не правильно перевожу текст.
Прошу подсказки знатоков.

ForkliftMan

Так а поведение у штабелера какое?
E119 бывает когда блок движения сообщает об ошибке дисплею ATC-T4

ForkliftMan

Коды ошибок Zapi ACE0 для Linde PT 1157 Series T20A / Still ECH-SF20 тип 1157

Kserv

Цитата: ForkliftMan от 24 сентября 2025, 15:00:53Так а поведение у штабелера какое?
E119 бывает когда блок движения сообщает об ошибке дисплею ATC-T4
На данный момент при включении штабелера надпись "Release tiller", если руль опустить или поднять до срабатывания концевика на дисплее появляется ошибка E119. после возврата руля в среднее положение и включения хода вперед-назад ошибка пропадает штабелер катается тормоз отпускается, если руль опустить вниз или вверх тормоз срабатывает но штабелер через силу пытается ехать. При этом гидронасос работает при нажатии клавиши подъума но клапан не открывается и вилы не поднимаются, на опускание клапан срабатывает. Иногда на дисплее кратковременно появляется надпись Pump hi temp, в журнале присутствует ошибка Е166 Pump control motor hi temp. Сопротивление датчика температыры в моторе помпы X36 0 Ом. Если в журнале сбросить ошибки и включить штабелер в среднем положении руля, все функции работают нормально и ход и вилы, как только руль в крайнее положение сразу ошибка Е119 и вилы не поднимаются, то есть гидронасос работает но клапан на подъем не открывается.
Возможно производить сброс и настройку через дисплей штабелера и это отражается на поведении штабелера, калибровка клавиш движения и подъема делается и при тестировании отображается как напряжение так и проценты. Концевик крайних положений штурвала срабатывает оба контакта NC NO отрабатывают. Мануала нету на данный штабелер и как произвести настройки и калибровки не понятно. И как точно интерпретировать эти две ошибки нет понимания.


Pioner

Цитата: Kserv от 25 сентября 2025, 07:14:54
Цитата: ForkliftMan от 24 сентября 2025, 15:00:53Так а поведение у штабелера какое?
E119 бывает когда блок движения сообщает об ошибке дисплею ATC-T4
На данный момент при включении штабелера надпись "Release tiller", если руль опустить или поднять до срабатывания концевика на дисплее появляется ошибка E119. после возврата руля в среднее положение и включения хода вперед-назад ошибка пропадает штабелер катается тормоз отпускается, если руль опустить вниз или вверх тормоз срабатывает но штабелер через силу пытается ехать. При этом гидронасос работает при нажатии клавиши подъума но клапан не открывается и вилы не поднимаются, на опускание клапан срабатывает. Иногда на дисплее кратковременно появляется надпись Pump hi temp, в журнале присутствует ошибка Е166 Pump control motor hi temp. Сопротивление датчика температыры в моторе помпы X36 0 Ом. Если в журнале сбросить ошибки и включить штабелер в среднем положении руля, все функции работают нормально и ход и вилы, как только руль в крайнее положение сразу ошибка Е119 и вилы не поднимаются, то есть гидронасос работает но клапан на подъем не открывается.
Возможно производить сброс и настройку через дисплей штабелера и это отражается на поведении штабелера, калибровка клавиш движения и подъема делается и при тестировании отображается как напряжение так и проценты. Концевик крайних положений штурвала срабатывает оба контакта NC NO отрабатывают. Мануала нету на данный штабелер и как произвести настройки и калибровки не понятно. И как точно интерпретировать эти две ошибки нет понимания.



Все мелкие потребители типо клапанов и тормоза одной стороной заходят в блок, а другой висят на + шине. Где она берет начало вам предстоит выяснить. Возможно, через переключатель в рулевом поводке и активируется туда 24в. Там как раз 2 взаимообратных канала.